[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Пн Мар 9 09:13:57 MSK 2009

> И не буду жалеть... сначала поставьте.. для 96 dpi самый нормальный
> размер - 8, для 72 dpi - 11..
>
> И вообще, что за аргумент - с не очень острым зрением? Как вы себе это
> представляете, когда на экране ничерта не помещается? Пусть оденут
> очки, или сами подстроят размер под их уникальные глаза..
>
> Еще раз повторюсь, чаще слышу тут про ОГРОМНЫЕ шрифты.. Если у кого-то
> из разработчиков плохие глаза - это не вина остальных...
>
> Если не ловит сам Xorg размеры экрана - забейте гвоздями, кому надо -
> сделает для себя сам.. А то совсем уже дошло до абсурда - экран
> [...]

Вот только что сделал скриншот -
http://foto.rambler.ru/users/vova1971/1/ald5beta_xfce/

где тут мелко? А теперь представьте, если dpi криво определятеся по
автомату (больше 96), да еще и размер 10...

Владимир Гусев