[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Пн Мар 9 08:51:15 MSK 2009

> Издеваетесь? Восемь?! Совсем глаза сломать?!
> Пожалейте людей с не очень острым зрением!

И не буду жалеть... сначала поставьте.. для 96 dpi самый нормальный
размер - 8, для 72 dpi - 11..

И вообще, что за аргумент - с не очень острым зрением? Как вы себе это
представляете, когда на экране ничерта не помещается? Пусть оденут
очки, или сами подстроят размер под их уникальные глаза..

Еще раз повторюсь, чаще слышу тут про ОГРОМНЫЕ шрифты.. Если у кого-то
из разработчиков плохие глаза - это не вина остальных...

Если не ловит сам Xorg размеры экрана - забейте гвоздями, кому надо -
сделает для себя сам.. А то совсем уже дошло до абсурда - экран
1024х600, а его половину занимает это главное меню КДЕ4 (если его
вызвать), и гигантские несглаженные толком шрифты... Зрелище жуть...

Владимир Гусев