[Comm] [JT] Статистика [com] [devel][sisyphus] 2008

Пт Мар 6 11:21:20 MSK 2009

> [..]
> По-моему, ndiswrapper таких засыпаний не переживает. Я вот когда
> пользовался ndiswrapper для моей wifi карточки, при попытке выгрузить
> модуль получал мощный зависон.

переживает.. у меня на 4.0 и 4.1 с карточкой через ndoswrapper не было
зависонов никогда.. Было иногда чуть долгое схватывание новой сети
после пробуждения, но это связано скорее всего с силой сигнала и
аутентификацией..

Единственное НО - у меня ноут засыпает в память. Хотя пару раз я и на
диск пробовал усыпить. Было вроде все нормально.

Владимир Гусев