[Comm] [JT] Статистика [com] [devel][sisyphus] 2008

Damir =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 4 15:03:16 MSK 2009

> Бывает полезно как глубокий скринсейвер.
У меня вот на работе был аптайм в 72 дня, при том что я выключал комп
каждый день. Все на powersave -U.
Сейчас вот 12 дней уже, после обновления ядра.

> Через него.
По-моему, ndiswrapper таких засыпаний не переживает. Я вот когда
пользовался ndiswrapper для моей wifi карточки, при попытке выгрузить
модуль получал мощный зависон.

А в других дистрибутивах работает засыпание с ndiswrapper?