[Comm] nvidia и шрифты в консоли

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Мар 3 18:50:14 MSK 2009

Алексей Шенцев пишет:
> Сейчас попробовал:
> $ glxgears
> 9800 frames in 5.0 seconds = 1959.057 FPS
Ну оно и от CPU, наверное, зависит. Самолично на своей машине видел 4-5
кратное падение производительности в шестеренках в зависимости от версий
  софта.

> А есть возможность сменить эту карточку? На пример по гарантии. Или сменить
> нет возможности?
Вспомнить бы еще, откуда я ее взял... Вроде бы из рабочего компа, потому
что она не разгонялась программно в Quadro.