[Comm] nvidia и шрифты в консоли

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 3 18:34:24 MSK 2009

On Tuesday 03 March 2009 19:58:27 Alexei V. Mezin wrote:
> Черт, что ж у меня за карточка такая? :(

месяца три назад проскочило в инете, что nvidia признала наличие брака в
партии чипов, на которых, в частности и 8600 серия делалась. Примерно
годичной давности (+- 3 месяца) 8600 GTX мне все мозги высушил своими
непонятными приколами - просто вылетал из игрушки, ребутилась машина во
время просмотра фильмов, перепробовали все - меняли железо, переставляли
на другую машину, на эту ставили другие карточки - виновата была
видяшка...  может, тоже из той партии? но это уже из области i want
believe (c)...