[Comm] Установка отдельного пакета через apt-get

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 3 18:38:45 MSK 2009

2009/3/3 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:

> А какая разница? У меня в системе нет пакета XXX, я беру rpm с локального
> диска, и ставлю. Потому что хочу именно этот rpm. apt зачем-то лезет в
> репозитарий, и ставит пакет оттуда.
>
> Такое поведение говорит о том, что apt не годится для установки отдельных
> пакетов. :(

Не видя лога трудно понять, что там у Вас происходит. Я ставлю.
Совершенно спокойно и попакетно и пачками. Мне подходит. :)

> Почему "свою"? Например, хочу поставить старый альтовский пакет. Или хочу
> поставить актуальный, но уже выкаченный из инета. Apt кинется еще раз качать
> то, что уже есть?

У меня, вроде, не бросался. Проверить сейчас не на чем.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj