[Comm] Установка отдельного пакета через apt-get

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Мар 3 14:15:43 MSK 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Так Вы понижаете версию или повышаете?
А какая разница? У меня в системе нет пакета XXX, я беру rpm с
локального диска, и ставлю. Потому что хочу именно этот rpm. apt
зачем-то лезет в репозитарий, и ставит пакет оттуда.

Такое поведение говорит о том, что apt не годится для установки
отдельных пакетов. :(

> ИМХО, это вполне логично. Хотите поставить таки свою сборку сделайте
> ее уникальной.

Почему "свою"? Например, хочу поставить старый альтовский пакет. Или
хочу поставить актуальный, но уже выкаченный из инета. Apt кинется еще
раз качать то, что уже есть?