[Comm] Установка отдельного пакета через apt-get

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Мар 2 20:30:48 MSK 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Я сперва перехожу в каталог с файлом а затем ставлю.
Я тоже. Но проблему это не решает.

> Такое поведение возможно только в двух случаях. Вы пытаетесь поставить
> пакет с версией ниже чем в репозитории и не указываете полное название
> файла.
Неправда. Я указываю _полное_ имя файла и даже с полным путем. И логично
ожидаю, что apt будет ставить именно то, что ему указано. Но это не так.

> Вы пытаетесь поставить пакет с версией совпадающей с лежащим в
> хранилище и апт "как честный параноик" :) тянет именно файл из
> официального хранилища.

Если я указал _полное_ имя файла, зачем лезть в какое-то хранилище?