[Comm] Установка отдельного пакета через apt-get

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 2 17:56:40 MSK 2009

2009/3/1 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:

> Что-то задумался случайно: а как же поставить отдельно лежащий пакет не из
> репозитария с помощью apt-get? Если набирать apt-get install
> /path/to/my/file.rpm, то file.rpm ставится, но!
Я сперва перехожу в каталог с файлом а затем ставлю.
> Если программа с таким
> именем уже есть в репозитарии, то ставится именно версия из репозитария.
> ИМХО такое поведение некорректно.
Такое поведение возможно только в двух случаях. Вы пытаетесь поставить
пакет с версией ниже чем в репозитории и не указываете полное название
файла. Вы пытаетесь поставить пакет с версией совпадающей с лежащим в
хранилище и апт "как честный параноик" :) тянет именно файл из
официального хранилища.
В остальных ситуациях, у меня, всегда ставится то, что я ожидаю.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj