[Comm] сборка Olex2

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Мар 2 13:20:27 MSK 2009

Привет!

Pavel Solntsev пишет:
> Olex2 собрал. Но, господа, он настолько глючный. Надо еще допиливать и
> допиливать.

Кстати, CCP4 (минимальный набор) тоже собрал. С ним ещё работать и
работать, в смысле опакечивания компонент, включая gui. cctbx немного
задерживается, ибо в процессе попыток установить (сборка в хэшере уже
проходит, правда, около часа требуется, если тесты отключить)
оказалось, что ему нужны отсутствующие в сизифе модули (в частности
PyMol и Pyfort, которыми как раз с сегодняшнего дня собираюсь заняться).

В общем, я предполагал, что тема это довольно масштабная, но не сразу
сообразил, что тут дело идёт о целом программном комплексе с кучей
всего, к тому же на питон и фортран одновременно завязанное ;)

> То что я увидел меня не то что не удивило, а даже разочаровало. Как
> альтернатива  рекомендую
>  CRYSTALS (http://www.xtl.ox.ac.uk/crystals.html).  Мне один дядя,
[...]
> При сборке Crystals другая проблема. Она хочет старую версию gcc и wxGTK.
> Если руки дойдут - буду пробовать решить эту проблему.

Интересно. Возьму на заметку, так, на всякий случай...