[Comm] сборка Olex2

Pavel Solntsev =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Мар 2 13:02:56 MSK 2009

Denis G. Samsonenko пишет:
> День добрый!
>
> Павел, как у вас обстоят дела со сборкой Olex2?
Olex2 собрал. Но, господа, он настолько глючный. Надо еще допиливать и
допиливать.
То что я увидел меня не то что не удивило, а даже разочаровало. Как
альтернатива  рекомендую
 CRYSTALS (http://www.xtl.ox.ac.uk/crystals.html).  Мне один дядя,
который у Уоткина стажировался,
говорил, что многие модули из него были позаимствованы Шелдриком. Кстати
возможности
программы для небольших молекул существенно превосходят shelx.
При сборке Crystals другая проблема. Она хочет старую версию gcc и wxGTK.
Если руки дойдут - буду пробовать решить эту проблему.