[Comm] Игры в ALTLinux

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 2 13:06:02 MSK 2009

Alexey Rusakov пишет:
> Добро пожаловать в ALT Linux Team, тем более что вы уже почти научились
> собирать hedgewars :)
>
> Я серьёзно: присоединяйтесь и собирайте. В этом нет никакой запредельной
> науки, всё довольно просто и в основном автоматизировано. Все хотят
> видеть хорошие программы в Сизифе (и бранчах), но увы, нас не так уж
> много, и на все программы нас не хватает.

> Создателей дистрибутива, как правило, хватает лишь на то, чтобы взять то
> что дают. Если у вас есть на примете _конкретные_ игры/эмуляторы,
> которые, по вашему мнению, обязаны быть в дистрибутиве - пишите, может
> [...]

Я б и сам был бы не против, для начала хотя б, получше разобраться в
этом деле, но отсутствие интернета в должной его форме несколько
тормозит желание :(. А нынче получается так что даже зная, что и как, не
смогу ничего заливать.