[Comm] Проблемы с установкой egroupware

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 1 17:17:53 MSK 2009

видимо телепатия сработала,
я пошел по новому пути (снеся существующие таблицы)
установил базу.(шаг1)
установил приложения (кажется шаг5)
установил настройки конфигурации (шаг 2)

и оно заработало.

честно признаюсь - был сильно удручен что получилось. получается
какое-то шаманство.

и потом, при использовании "имени" в БД (по умолчанию default). если
использовать свое имя и постгресс, без имени default конфигуратор
хедера не может завершить работу. не дает.  снова шаманство и бубен
помогли...

вообщем - еще не работали/настраивали, а бубны и барабаны уже в ходу...

  Макс.