[Comm] Konqueror не понимает протокол FTP

Михаил Шувалов =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 1 18:52:16 MSK 2009

Sunday 01 March 2009 в 18:28:15 Alexey Borisenkov было написано:

> [...]
> несколько разломана. Попробовал оставить поле сервера для FTP пустым,
> наивно предполагая, что http будет идти через прокси, а ftp напрямую.
> При попытке зайти на ftp://mirror.yandex.ru/ получаю:
> ===
> Запрошенная операция не может быть завершена
> Доступ запрещён
> Подробности запроса:
> Дата и время: Воскресенье 01 марта 2009 19:20
> Дополнительная информация: smb://mirror.yandex.ru/
> Описание:
> Доступ к указанному ресурсу запрещён, ftp://mirror.yandex.ru/.

Да и открывает, если открывает, ftp://, то с гораздо большей задержкой, чем
http://. Опять же, почему?

Еще раз скажу, что жаль все это. Только начал присматриваться к нему (Firefox
- тормоз и монстр, пожирающий память, Opera - отличный браузер, но надоела
война с флэш), и такие обломы :( Ладно дома, захотел включил прокси, захотел -
выключил, а на работе без прокси я никуда не попаду :(

>  > Что-то не найду, где пассивный режим включается/выключается. Может
>  > поможет...
>
> Если найдётся -- тоже интересно, но что-то мне кажется, что дело не в нём.

Порой решение приходит с самой неожиданной стороны :) Хотя если честно, то я
тоже не особо надеюсь на решение проблемы с помощью переключения режима.

Жаль, что Michael Shigorin mike@ молчит. Как мне показалось, он большой
поклонник Konqueror.

Михаил Шувалов