[Comm] Konqueror не понимает протокол FTP

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 1 18:28:15 MSK 2009

Михаил Шувалов пишет:
> это из 5-го бранча?
Ага

> Спасибо, помогло.
> Вообще-то это странно. Не должно быть так.

Не должно. Вообще, мне кажется, что работа с прокси в konqueror4
несколько разломана. Попробовал оставить поле сервера для FTP пустым,
наивно предполагая, что http будет идти через прокси, а ftp напрямую.
При попытке зайти на ftp://mirror.yandex.ru/ получаю:
===
Запрошенная операция не может быть завершена
Доступ запрещён
Подробности запроса:
Дата и время: Воскресенье 01 марта 2009 19:20
Дополнительная информация: smb://mirror.yandex.ru/
Описание:
Доступ к указанному ресурсу запрещён, ftp://mirror.yandex.ru/.
===

При чём здесь smb:// ?

 > Что-то не найду, где пассивный режим включается/выключается. Может
 > поможет...
Если найдётся -- тоже интересно, но что-то мне кажется, что дело не в нём.