[Comm] Игры в ALTLinux

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 1 17:35:50 MSK 2009

x_empty_dragon пишет:
> Мне кажется что кидать ссылку на каталог не прилично

Извеняюсь если так, не придумал как наглядно показать что кое-какой
выбор все таки есть. И если погуглить то еще не мало чего найти можно.

> конкретне что бы вы хотели видеть. gpl`ных игруше ХОРОШИХ не так уж
> много! разработчики за вас выбирать не станут..но прислушаются к вашиму
> совету...

Посмотрю чего бы очень хотелось, может и прислушались бы ).

> хотелосьбы на десктопе видеть какие нибудь нормальные игры ...ну к
> примеру racer, tremulouse,world of padman,glest,chronicles super
> mario(или как то так) ..toribash . не знаю смогут ли войти в этот список
> wolfshtein,q3 ut2004- чтотам у них с лецензии-хз.

glest помню ставил из репозитория 4.0, в 4.1 вот уже не помню есть или
нет. От остального вами указанного тоже бы не отказался. В любом случае
лишним не будет, кому интересно тот поставит. Лучше выбор чем его
отсутствие.