[Comm] Игры в ALTLinux

x_empty_dragon =?iso-8859-1?q?x=2Eempty=2Edragon_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 1 17:03:15 MSK 2009

Мне кажется что кидать ссылку на каталог не прилично ....скажите конкретне
что бы вы хотели видеть. gpl`ных игруше ХОРОШИХ не так уж много!
разработчики за вас выбирать не станут..но прислушаются к вашиму совету...
а теперь по теме
+1 кдешные мини игры -уж простите меня совсем убогие! гномовские тож не
очень.
хотелосьбы на десктопе видеть какие нибудь нормальные игры ...ну к примеру
racer, tremulouse,world of padman,glest,chronicles super mario(или как то
так) ..toribash . не знаю смогут ли войти в этот список wolfshtein,q3
ut2004- чтотам у них с лецензии-хз.
 а также бы хотелось бы увидеть *wine-doors* - что упрощает установку не
понятных библиотек для вайна =)