[Comm] убийцы skype

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Июн 30 16:56:03 MSD 2009

С неделю я заламывал руки и искал помощи в рассылке (проблема с захватом
звука: тест skype). Наконец терпение лопнуло, я переустановил систему и
стал небольшими группами подключать те пакеты, которые обычно инсталлирую
в ОС. По закону подлости где-то в конце работы вычислил три связанных
пакета к пакету мониторинга gkrellm: gkrellm-ss-common-2.6-alt1.i586.rpm,
gkrellm-ss-full-2.6-alt1.i586.rpm, libfftw-2.1.5-alt3.i586.rpm.
Их установка однозначно исключает голосовую связь skype. Может кому
пригодиться не наступить на эти грабли.
С уважением, Ищенко Геннадий