[Comm] LiveCD: как отключить монтирование разделов на HDD

Olvin olvin на rambler.ru
Вт Июн 30 11:02:36 MSD 2009

Доброго времени суток всем.

У меня есть ALT Linux Desktop 4.1.1 LiveCD, вроде бы всё более-менее
благополучно, но хотелось бы, чтобы разделы жёсткого диска (не USB, а
PATA или SATA) монтировались не автоматически, а только по моей команде.
Или хотя бы монтировались в режиме только для чтения. Это нужно, чтобы,
к примеру, подсчитать контрольную сумму для всего раздела (или даже
жёсткого диска) с целью проверить, не изменилось ли чего: не брал ли его
кто-нибудь попользоваться и не подкинули ли мне руткит :)

Может, есть какие-то опции загрузки, которые позволят получить желаемое?
Хотелось бы обойтись без сборки своего варианта LiveCD...

---
Olvin