[Comm] Синаптик из Сизифа на qt4? - Итого

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Июн 26 12:08:42 MSD 2009

> [..]
> Итого: конкретный ответ один - синаптик все же на gtk2, слава богу.
>
> Значит буду писать в багзиллу - синаптик не ловит настроек gtk2 и
> части своих собственных из synaptic.conf. Никто ведь не опроверг это
> и не указал на мои возможные промахи.. Вот только в синаптике ли
> дело..

Удалил oxygen-gtk, а Синаптик все равно с этим стилем.. мистика.

В системе из упоминаний на oxygen только:

kde-style-oxygen-kwin-0.1-alt1

котороым пользуюсь для декорации окон в КДЕ3.

Владимир Гусев