[Comm] Синаптик из Сизифа на qt4? - Итого

AShen ashen на nsrz.ru
Чт Июн 25 16:47:18 MSD 2009

On 25.06.2009 16:39, Владимир Гусев wrote:

> Имеется в виду synaptic-usermode, конечно.
>
> Итого: конкретный ответ один - синаптик все же на gtk2, слава богу.
>
> Значит буду писать в багзиллу - синаптик не ловит настроек gtk2 и части
> своих собственных из synaptic.conf. Никто ведь не опроверг это и не
> указал на мои возможные промахи.. Вот только в синаптике ли дело..

Я сменил тему для gtk2, в синаптике приобрёл вид в соотвествии с
установленной темой. У меня сизиф. Что я сделал не так?

Попробывать вам сдалть так - прописать ручками в /root/.gtkrc-2.0 такое:

cat /root/.gtkrc-2.0
# -- THEME AUTO-WRITTEN DO NOT EDIT
include "/usr/share/themes/QtCurve/gtk-2.0/gtkrc"

include "/root/.gtkrc.mine"

# -- THEME AUTO-WRITTEN DO NOT EDIT

что будет?