[Comm] "pam_mount password:" - неаккуратненько как-то

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Июн 26 11:41:46 MSD 2009

26 июня 2009 г. 4:23 пользователь Dmitry V. Levin (ldv на altlinux.org) написал:

> Можете попробовать взять новые system-auth-* прямо из репозитория
> http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=pam-config.git;a=tree;f=pam-config
> добавить optional pam_mount.so в конец стеков auth и session,
> потестировать и рассказать о впечатлениях.

Скопировал себе system-auth-ldap (с полной заменой возиться не стал,
уж простите), поправил как вы сказали. Пока полет нормальный.  И
выглядит гораздо симпатичнее :)

Только я один момент до конца не уловил: будет ли в такой постановке
для локального пользователя проверяться условие: "pam_succeed_if.so
uid >= 500 quiet" ?

И еще один вопрос еще меня волнует (для повышения образованности).
Если я захочу модулем pam_mount прикручивать сетевые домашние
каталоги, то в каком порядке должны стоять pam_mount, pam_mktemp,
pam_limits и mk_homedir? Ведь по идее нужно сначала попытаться
прикрутить каталог, а уже потом проверять его наличие и создавать в
нем временную папку...

Черносов Денис