[Comm] "pam_mount password:" - неаккуратненько как-то

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Июн 26 03:23:57 MSD 2009

On Fri, Jun 26, 2009 at 01:19:16AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Если модулю pam_mount нужен пароль, то ему нужно присутствовать в стеке
> аутентификации.  Но пока основные модули аутентификации не дали своё
> добро, pam_mount не должен вмешиваться.
>
> Вы, конечно, правы в том, что использование sufficient вынуждает помещать
> pam_mount.so в стек перед sufficient.  Это значит, что вместо sufficient
> лучше использовать переходы, как предложил Andrew Morgan, только тогда надо
> указывать правильные значения для переходов.
>
> Пожалуй, я попробую заменить в system-auth-* все sufficient на переходы.

Можете попробовать взять новые system-auth-* прямо из репозитория
http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=pam-config.git;a=tree;f=pam-config
добавить optional pam_mount.so в конец стеков auth и session,
потестировать и рассказать о впечатлениях.

--
ldv