[Comm] патчи к xdtv

AShen ashen на nsrz.ru
Вт Июн 23 17:21:59 MSD 2009

On 23.06.2009 16:49, Геннадий Ищенко wrote:

>   На днях написал письмо "99 магических кадров", но на него никто
> не отреагировал. Привожу его текст с небольшими поправками.
>   Уже неделю пытаюсь записать обычную видео запись с магнитофона
> на диск компа через TV-тюнер с помощью XDTV (пакеты из бранч 4.1). Пробовал менять настройки
> видео, но в результате захватываются только первые 96...99 кадров, а звука нет
> вообще, хотя и звук и изображение нормально воспроизводяться на компе:

хм ... как то странно. Если не забуду, то принесу из дома свои настройки
для xdtv. Видео нормально захватывает. Звук с видеомагнитофона ... в
общем мне пришлось не много побегать по магзинам, найдя нужные
перходники для соеденения своего тюнера с бытовой видеокамерой,
видеомагнитофоном. У меня на этих стройствах "своеобразные" выводы.
А плагины, так их у нас я не видил.
Само xdtv, его темы и пакет русификации для OSD к xdtv, ну и либы
разработчикам.
Да и самого проекта вот что есть для скачивания:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=67268