[Comm] патчи к xdtv

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Июн 23 16:49:14 MSD 2009

On 23.06.2009 10:48, Геннадий Ищенко wrote:
> Если кто знает, как обзываются патчи к xdtv из бранча 4.1,
> прошу подсказать. С уважением, Ищенко Геннадий

> Генадий, а что у вас не так с xdtv? Как то не уследил ...

 На днях написал письмо "99 магических кадров", но на него никто
не отреагировал. Привожу его текст с небольшими поправками.
 Уже неделю пытаюсь записать обычную видео запись с магнитофона
на диск компа через TV-тюнер с помощью XDTV (пакеты из бранч 4.1). Пробовал менять настройки
видео, но в результате захватываются только первые 96...99 кадров, а звука нет
вообще, хотя и звук и изображение нормально воспроизводяться на компе:
Инфо записи:
divx_init: XviD версия=1.1.3 APT=4.1
           опция Turbo Mode активирована
div_init: audio: LAME MP3
Запись начата Sat Jun 20 06:48:40 2009
Запись остановлена Sat Jun 20 06:48:48 2009
95 видео кадров захвачено (3,800000 секунд)
0 аудио кадров захвачена (0 аудио буферов, 0,000000 секунд)
109 пропущенных видео кадров (fpscod=11,426172 fpscapt=24,536200)
0пропущенных аудио буферов (0,000000 секунд)
Вы можите попытаться захватывать при лучшем fps=23,3
Размер файла  = 0,3Mb, средний битрейт = 314,011 kbps

Пробовал менять частоту fps и все, что нашел о XDTV в Интернете
от Р.Хикина, но воз и ныне там. Что-то я делаю неправильно в принципе.
Выход видео VHS - это, по-моему, простая последовательность несжатых
кадров, содержащих видео и аудио информацию. По крайней мере
телевизор, на вход которого подается видео сигнал , декодирует
только сам сигнал (PAL или др. стандарт). Что для такого случая
нужно прописать в конфиге, чтобы перекатать обычную запись
старой аналоговой камеры? Может нужно доустановить что-то
еще, чего нет в бранче? Хотя плагины только расширяют функциональность
программы, а "запись видео" - это одна из базовых функций и должна
работать и так. Да и как обзываются плагины для xdtv в 4.1?
И вообще кто-нибудь писал видео этой программой?
С уважением, Ищенко Геннадий