[Comm] Пятая платформа: Technology Preview

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Июн 20 03:51:47 MSD 2009

On Thu, Jun 18, 2009 at 09:43:06PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> Я правильно понял, что в контейнерах предполагается запускать
> преимущественно решения вендоров, а основные сервисы ПП запускать в
> HN?

Да, системообразующие сервисы предполагается запускать в HN.

> Образы собраны на текущем Сизифе? Можно ли вместе с образами
> публиковать теги и имена git-репозитариев профилей, по которым
> осуществлялась сборка?

Да, образы собраны на текущем Сизифе, из mkimage-профиля,
который находится в
git://git.altlinux.org/people/boyarsh/packages/mkimage-profiles-desktop.git
(бранч master на соответствующую образу дату).

> Да, и где планируется обсуждать ПП,

В соответствии с тематикой вопросов.

> куда вешать баги, не относящиеся к конкретным пакетам?

На соответствующие дистрибутивы, например, на ALT Linux Office Server.

P.S.  Не ожидал встретить такие вопросы по Technology Preview в этом
списке рассылки.

--
ldv