[Comm] Пятая платформа: Technology Preview

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Чт Июн 18 21:43:06 MSD 2009

> Продукты в рамках <<Пятой Платформы>> выпускаются в виде контейнеров
> виртуальных машин базового серверного дистрибутива Альт Линукс
> Сервер. Использование контейнеров виртуальных машин для серверных
> решений обеспечивает высокую безопасность системы, простоту поддержки
> решений для вендоров, возможность поставки настроенных решений, простоту
> управления установленным ПО.
> В качестве технологий виртуализации используются OpenVZ и KVM.

Я правильно понял, что в контейнерах предполагается запускать
преимущественно решения вендоров, а основные сервисы ПП запускать в
HN?

> Загрузка образов
> Прототипы дистрибутивов <<Пятой платформы>> доступны для скачивания по следующим ссылкам:

Образы собраны на текущем Сизифе? Можно ли вместе с образами
публиковать теги и имена git-репозитариев профилей, по которым
осуществлялась сборка?

Да, и где планируется обсуждать ПП, куда вешать баги, не относящиеся к
конкретным пакетам?

Прокопьев Евгений