[Comm] Линбук Компаньон

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Июн 19 15:01:15 MSD 2009

On Fri, 19 Jun 2009 12:12:35 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> О как! Стабилизация уже стала дохлостью? Подбирайте правильные слова.

Начнем с того, что не я употребил это слово. Я лишь поддерживаю этот
эпитет. О какой стабилизации может идти речь, когда в Сизифе ядро
новее, чем в 5.0, добавили поддержку DVMT 3.0а также есть драйвер intel
и xorg поновее, которые хотелось бы поставить для встроенного
интеловского видео... и т.д.

Владимир Гусев