[Comm] Линбук Компаньон

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Июн 19 12:57:42 MSD 2009

В Птн, 19/06/2009 в 15:40 +0700, Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Я думаю, что такие вещи, как ядро, glibc, xorg лучше не обновлять
> часто, только когда что-то не работает на текущей версии, а на
> следующей работает (новое оборудование, например).
>
> А вот что действительно стоило бы обновлять почаще, так это прикладной
> софт, такой как openoffice.org, qtiplot и подобное, т.к. текущие
> версии далеки от идеала, но с каждой новой версией к этому идеалу
> приближаются. Люди работают всё же не с ядром, а с прикладным софтом,
> и для них критично, чтобы этот софт не падал и умел делать всё то, для
> [...]
И да, и нет. Я перешёл на обновления из Сизифа, прочитав в рассылках о
том, что может вообще бранча не будет, и плюс сообщения о том, что для
работы прог нужны были хулраннер и пульс аудио из Сизифа. За месяц уже
второй раз обновляется ОО и для меня это напряжно , хотя особых новшеств
там не заметно.
Я так понимаю, что очень большие человеко затраты на перевод пакетов в
бранч и просто не успевают... В общем, я бы ядро тоже просто так не
менял бы. Работает и работает.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220