[Comm] Микрофон

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Чт Июн 18 17:40:27 MSD 2009

> сходные данные:
> Ноутбук Dell 500 с аудиодевайсом 00:1b.0 Audio device: Intel Corporation
> 82801H (ICH8 Family) HD Audio Controller (rev 02), ядром 2.6.27-std-def-alt16
> и libalsa-1.0.18-alt2
>
> В миксере есть 3 пипки Capture. На что влияет 2-ая и 3-я мне выяснить не
> удалось, а первая включает микрофон. При этом, образуется нехилая обратная
> связь с жутким воем в динамиках. Кручение ручек громкости в миксере ничего не
> меняет. Можно подключить наушники и избавиться от воя. При этом слышно всё
> [...]

В микшере KMix включите кнопку Mic (+20db) -это резко увеличит чувствительность
микрофона. Чтобы звуковая система не возбуждалась надо делать одино из двух:
уменьшать обратную связь или величину усиления. Акустическая обратная связь
уменьшается выбором более направленного микрофона и увеличением расстояния
иежду микрофоном и динамиками. При прочих равных условиях устойчивость ЗС
зависит и от звуковой карты, но у Вас в ноуте она, наверное, встроенная.
Не знаю, чем писали, но KRec на запись не работает. А вот в Audasity писал с
внешнего микрофона вполне нормально.
С уважением, Ищенко Геннадий
Собственно, вопросы:
1) Как с нормальным качеством записать что-то со встроенного микрофона?
2) (самый важный) как завести внешний микрофон?
3) Можно ли избавится от воя обратной связи, без использования наушников?