[Comm] Микрофон

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Июн 18 11:34:12 MSD 2009

Добрый день.

Исходные данные:
Ноутбук Dell 500 с аудиодевайсом 00:1b.0 Audio device: Intel Corporation
82801H (ICH8 Family) HD Audio Controller (rev 02), ядром 2.6.27-std-def-alt16
и libalsa-1.0.18-alt2

Никак не могу организовать нормальную запись с микрофона. Запись со
встроенного микрофона работает, если указать в качестве устройства plughw:0,0
(напр. arecord -D plughw:0,0), но работает отвратительно с ужасными шумами. А
вот запись с внешнего микрофона, воткнутого в соотв. дырку не работает вообще
никак.

В миксере есть 3 пипки Capture. На что влияет 2-ая и 3-я мне выяснить не
удалось, а первая включает микрофон. При этом, образуется нехилая обратная
связь с жутким воем в динамиках. Кручение ручек громкости в миксере ничего не
меняет. Можно подключить наушники и избавиться от воя. При этом слышно всё
что идёт через встроенный микрофон, причём слышно в очень приличном качестве.
Однако, при записи качество просто ни в какие ворота не лезет.

Собственно, вопросы:
1) Как с нормальным качеством записать что-то со встроенного микрофона?
2) (самый важный) как завести внешний микрофон?
3) Можно ли избавится от воя обратной связи, без использования наушников?