[Comm] Sisyphus search plugin for FF

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Июн 17 16:10:44 MSD 2009

Привет!

17 июня 2009 г. 18:39 пользователь Vaso VV написал:
> В частности для Сизифа и Лисы есть более лёгкий [бесплагинный ;)] способ:
>  1. Создаёшь в Лисе новую закладку, обзываешь её по вкусу (e.g. Sisyphus)
>  2. В поле Адрес указываешь http://www.sisyphus.ru/find.shtml?request=%s
>  3. Задаём Краткое Имя - чем короче, тем лучше (у меня, к примеру, "$")
>  4. Сохраняем наш труд.
> После чего в адресной строке Лисы [F6] просто набираем:
>  [Краткое имя] [пробел] [текст поиска]
>  (мой пример: "$ firefox plugin")
> жмём ENTER, и результат не заставит себя ждать!

Интересный способ, не знал про такое.

> И обратите внимание - никаких плагинов! :)
>
> P.S. А плагин вполне приличный получился.

Ну, он на 90% генерированный при помощи проги на java, о которой я
узнал www.mozilla.ru. :)

Единственно что пришлось вручную делать, так это иконку ему в
кодировке base64 прямо в xml прописывать. Почему-то эта прога на java
никак не хотела воспринимать иконку и сохранять её в xml.

> Думаю, его можно в альтовскую сборку Firefox включать.

Я вообще удивляюсь, что никто из Team не догадался давно уже такой
плагинчик нарисовать и приложить к альтовской сборке лисы.
Какой-никакой пиар всё же. :)  А то поиск в гугле, на википедии и т.п.
есть, а на sisyphus.ru нет.

--
Всего доброго,

Денис.