[Comm] Sisyphus search plugin for FF

Vaso VV fuckel на ukr.net
Ср Июн 17 15:39:28 MSD 2009

> День добрый!
>
> Давно хотел поиметь поисковый плагин к лисе, чтобы искал на
> www.sisyphus.ru. Вот наконец дошли руки сделать такой себе.
> Прикладываю к данному сообщению, может кому понадобится.
>
> --
> Всего доброго,
>
> Денис.

В частности для Сизифа и Лисы есть более лёгкий [бесплагинный ;)] способ:

 1. Создаёшь в Лисе новую закладку, обзываешь её по вкусу (e.g. Sisyphus)
 2. В поле Адрес указываешь http://www.sisyphus.ru/find.shtml?request=%s
 3. Задаём Краткое Имя - чем короче, тем лучше (у меня, к примеру, "$")
 4. Сохраняем наш труд.

После чего в адресной строке Лисы [F6] просто набираем:

 [Краткое имя] [пробел] [текст поиска]
 (мой пример: "$ firefox plugin")

жмём ENTER, и результат не заставит себя ждать!

И обратите внимание - никаких плагинов! :)

P.S. А плагин вполне приличный получился. Думаю, его можно в альтовскую сборку Firefox включать.