[Comm] altlinux-5.0.0_beta-20090528-desktop-i586-ru-install-dvd5.iso - не стартует KDE

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Июн 12 18:47:26 MSD 2009

В Птн, 12/06/2009 в 17:14 +0300, Olexander Chernetskyy пишет:

> Еще при установке после того как указал ему на какой диск ставить,
> появилось окно  (какой-то жуткой черной раскраски)с восклицательным
> знаком. Вместо текста пустые прямоугольники. Но кнопки были нормальные.
> Нажатие на OK - инсталляция пошла дальше без проблем. Но после загрузки -
> бесконечный цикл ввода имени и пароля и попытки старта КДЕ. В LiveCD -
> то-же самое - бесконечный цикл запуска КДЕ.
>
> Этот комп примечателен тем, что на нем набортное видео от Intel.
Я ставился с гномовского двд , но .... у меня тоже интел и при окончании
разбивки появилось непонятное чёрное окошко , где разобрать можно было
только ОК,ткнул, установка прошла нормально, правда везде где надо было
что-то вводить вместо курсора мигал не менее противный чёрный
квадратик,который закрывал 2-3 последних цифры. Система установленная
нормально работает, но видимо интел встроенный даёт какие-то неприятные
эффекты при установке.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220