[Comm] altlinux-5.0.0_beta-20090528-desktop-i586-ru-install-dvd5.iso - не стартует KDE

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Июн 12 18:14:02 MSD 2009

Вот-вот
И у меня точно так же

Еще при установке после того как указал ему на какой диск ставить,
появилось окно  (какой-то жуткой черной раскраски)с восклицательным
знаком. Вместо текста пустые прямоугольники. Но кнопки были нормальные.
Нажатие на OK - инсталляция пошла дальше без проблем. Но после загрузки -
бесконечный цикл ввода имени и пароля и попытки старта КДЕ. В LiveCD -
то-же самое - бесконечный цикл запуска КДЕ.

Этот комп примечателен тем, что на нем набортное видео от Intel.

На другом компе (домашнем) устанавливать не решился. Я люблю экстрим, но
не до такой степени :-)
Тестировал только LiveCD. Вначале сказал что CDROMа у меня нету, но
загрузился. Потом после некоторого времени перестали запускаться любые
приложения. Меню работает, мышкой тыкаешь - а в ответ тишина. Alt+F2
окошко вызывается, по ходу ввода показывает варианты. А не запускает. Хотя
завершение работы прошло корректно.

Best regards,
ArCher