[Comm] [JT] Re: ALT для PowerXCell

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 8 17:21:53 MSD 2009

On Mon, Jun 08, 2009 at 04:45:55PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> Я не вижу смысла в публичном обсуждении того, что не публично.
> Твои сведения ошибочны.

Так это только радует.

> Поверь, я обо всём этом знаю несколько больше, чем ты, и даже
> несколько больше, чем те, у кого ты можешь это узнать.
> Загрузчик там не без проблем, но эти проблемы вылезают
> (вылезали, если точнее) в довольно экзотических ситуациях --
> о чём тебе, по-видимому, забыли упомянуть.

Да не, просто в серверной не загрузилось.  Если _тебе_ интересны
детали -- давай расспрошу и передам?

> (устало) Миш, тебе ещё не надоело? Мне надоело. У вас там
> воздух такой, что ли, майданный?

Та ни, я ж не про архитектуру, а про исошки, которые спрашивают.
Примерно так же докапывался насчёт публикации ISO Compact-3.0.5,
ты не подумай, что это впервые -- всё как обычно.

Просто извинений за те наезды не последовало, как и изменений
в своём огороде по этой части.  Первое ладно, второе досадно.

> Это будет опубликовано тогда, когда будет готово к более или
> менее публичному показу -- как минимум, будет готова
> инфраструктура помощи от сообщества.

Принято.