[Comm] [JT] Re: ALT для PowerXCell

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Пн Июн 8 16:45:55 MSD 2009

2009/6/8 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Я могу спросить определённо и процитировать ответ, но _боюсь_,
> тебе он не понравится. :)

Я не вижу смысла в публичном обсуждении того, что не публично.
Твои сведения ошибочны.
Поверь, я обо всём этом знаю несколько больше, чем ты, и даже
несколько больше, чем те, у кого ты можешь это узнать.
Загрузчик там не без проблем, но эти проблемы вылезают (вылезали, если
точнее) в довольно экзотических ситуациях -- о чём тебе, по-видимому,
забыли упомянуть.

> 2 aen: вот скажете ещё раз, кто тут проприетарщики и всё такое...

(устало) Миш, тебе ещё не надоело? Мне надоело. У вас там воздух
такой, что ли, майданный?

Это будет опубликовано тогда, когда будет готово к более или менее
публичному показу -- как минимум, будет готова инфраструктура помощи
от сообщества.

--
Regards, Wartan.