[Comm] Некоторые вопросы и предложения по KDE4

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июн 4 23:59:01 MSD 2009

> [..] Да перечислять много по мелочам, но бессмысленно - повлиять на
> это невозможно.. Я не дошел до обсуждения уродства под названием
> Амарок 2. Это просто нечто.. Им займусь в следующем письме этого
> треда, хочу кусочек скрина вставить вам...

Итак, примемся теперь за Амарок 2... Забегая вперед скажу - у меня
просто не хватает слов.. ругательных, конечно..

- Средняя панель - непонятно зачем, почему то перетаскивать нужно туда,
  в пустое место.. При перетаскивании песни для списка из ниоткуда
  появляются огромные кнопки, описывающие то, что можно с
  перетаскиваемым элементом делать..
- Опять же средняя панель - какие-то несуразные кнопки там
  присутствуют.. см. вложение. Они то внизу срелней части, то
  посередке.. разрешение экрана у меня по ширине 1024, поэтому я не
  понимаю это нагромождение кнопочек (по всей вероятности отвечающие за
  какие-то виджеты)..
- я не смог перетащить пенси в список из вкладки Файлы - только из
  Коллекция.. Не нашел.. Маразм..
- Где ставится рейтинг (звездочки) песням.. В старом Амароке было очень
  удобно - при прослушивании списка сразу помечал песни, чтобы в
  дальнейшем легче было ориентироваться..
- А где же подобие левой панели старого Амарока тут? Где увеличенное
  изображение альбома?
- если в средней части нажать на любую кнопку из этих: < 1 > , то все
  остальные кнопки исчезают до следующего перезапуска Амарока 2... И
  при проигрывании песни средняя часть вообще пустая...
- Где эквалайзер?
- Где возможность заливать файлы на переносное устройство? если есть,
  то очень уж скрыто.. В старом Амароке было все с этим в порядке..
- Не нашел возможности переключить к т.н. классическому. старому виду,
  где все удобно. просто и понятно - 2 панели - места, откуда брать
  файлы (слева) и список (справа)..
- Вообще самым удобным интерфейсом подобных программ я считаю iTunes,
  кто бы что ни говорил - изящество и простота. Старый Амарок отставал
  в этом плане от iTunes, но все же был гораздо ближе к нему по
  удобству, нежели это "чудо из чудес"..
- Мне было вчера так неудобно работать с ним (я как раз сортировал
  песни, помечал их для создания подборки), что я просто попытался
  запустить старый Амарок (у меня сейчас установлены и КДЕ3 и КДЕ4). Ан
  нет... Старый Амарок запускается, но звука не выдает.. при запуске из
  консоли выдает ошибки.. Я не вижу смысла приводить их здесь.. Не
  поправят все равно - КДЕ3 и все с ним связанное уже "уходят в
  небытие"..

Потом погоняю Амарок 2 еще разок.. Но попытаюсь посмотреть в сторону
songbird (кажется так называется), ибо все остальное подобное,
более-менее стоящее - зависит от того или иного DE..

Удивляюсь этому "дизайну" и "эргономике".. Вроде человек, выдумавший все
это - профессионал, читал о нем, но создать такое... Просто садизм..

Владимир Гусев