[Comm] Это только у меня icq.stopicq.ru отвалилось или как?

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Июл 31 19:14:35 MSD 2009

On Fri, 31 Jul 2009 10:41:16 +0500
Денис Черносов wrote:

> У вас видимо тоже жабер не на stopicq.ru. Если вы у них учетку
> сделаете, то должен открыться доступ к транспорту. Вероятно, в этом и
> была оптимизация, про которую Владимир писал...

	Это точно, у меня учётка на jabber.ru, но транспорт был через
stopicq.ru и всё до недавнего времени работало (мессенджер psi).
Сейчас поставил kopete и пользуюсь его службами удалённых сообщений,
благо их там столько, что глаза разбегаются:-)

 --
	Успехов. Павел.