[Comm] Это только у меня icq.stopicq.ru отвалилось или как?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Июл 31 09:41:16 MSD 2009

30 июля 2009 г. 14:56 пользователь Pavel N. Solovyov (pavel на sesc.ru) написал:

>        У меня тоже отвалился и уже давно, с месяц, наверное...
> Не знаю, как у Владимира работает. Подключил Kopete напрямую,
> пока соединяется.

У вас видимо тоже жабер не на stopicq.ru. Если вы у них учетку
сделаете, то должен открыться доступ к транспорту. Вероятно, в этом и
была оптимизация, про которую Владимир писал...

Черносов Денис