[Comm] [JT] Re: Это только у меня icq.stopicq.ru отвалилось или как?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июл 30 15:57:19 MSD 2009

On Thu, Jul 30, 2009 at 04:38:12PM +0500, Денис Черносов wrote:
> Нет, мне так не хочется. Там мои други из далекого детства и
> уже из другой страны.  Хотя сообщений из аськи с годами все
> меньше...

А ещё было забавно уже не помню при каких обстоятельствах
(корреляция с лежанием icq-гейта на jabber.kiev.ua, что ли)
выяснить, что надцать знакомых людей тоже через него сидят...
в общем, если люди ценные, то в любом случае осмысленно
резервировать каналы связи (IM, телефон, почта, веб...).

> Нет, ну всё-таки интересно откуда этот psi достает резервную
> копию accounts.xml. Я её редактирую, а он откуда-то старую
> вытаскивает - ну не скотство?!

1) часом запущенного процесса не болталось?
2) не из ~/.config/psi-im.org ли?