[Comm] [JT] Re: Это только у меня icq.stopicq.ru отвалилось или как?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Июл 30 15:38:12 MSD 2009

30 июля 2009 г. 16:25 пользователь Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua) написал:

> А мне помогли -- пока раскачивался сам закопать аську,
> её спёрли года четыре тому. :)  И всё в порядке.

Нет, мне так не хочется. Там мои други из далекого детства и уже из
другой страны.
Хотя сообщений из аськи с годами все меньше...

Нет, ну всё-таки интересно откуда этот psi достает резервную копию
accounts.xml. Я её редактирую, а он откуда-то старую вытаскивает - ну
не скотство?!

Черносов Денис