[Comm] Странное пропадание файлов

Tsaryuk Maksim Mad-Max-Traveller на yandex.ru
Пт Июл 24 19:30:01 MSD 2009

On Пятница 24 июля 2009 12:11:32 Arcady Ivanov wrote:

> Года 2 назад у меня одномоментно навернулись 2 сервера с ext3 на Master
> 2.4, которые занимались совершенно разными делами. Ядро было 2.4.24 не от
> Master-а.
>
> Исчезло много файлов на обоих.
> Корневые файловые системы были просто искорёжены.
>
> Общим было, как я для себя отметил, переполнение какой-то из файловых
> систем на
> каждом из серверов.
> Мне тогда было не до исследований, поскольку авария была
> слишком критической и надо было экстренно спасаться.
> Но осадок остался. :-)

Значит и мне не почудилось.
Уже дважды пропадал один и тот же файл. Первый раз списал на свою
неаккуратность. Но когда второй раз, уже меня это насторожило. И тут через
пару дней этот топик. Файл, обычный скрипт, чуть меньше килобайта, лежал в
домашней директории. Еще думаю, с этим связанна недавняя поломка загрузки моей
системы, когда я убрал 2 дополнительных IDE HDD и вместо них поставил 1 SATA
HDD, при чем системный винт с альтом не трогал. После этого система не
загрузилась, сославшись на то, что нет корня :( Исправил ошибки с помощью
gparted загрузившись с лив сд. После этого система загрузилась нормально.