[Comm] Странное пропадание файлов

spider spider на lsi.bas-net.by
Чт Июл 23 12:19:31 MSD 2009

22.07.2009 13:43, Yura Kalinichenko пишет:
> Привет всем!
>
> Вчера обнаружил странное поведение системы (Branch 4.1): перестал
> запускаться один нужный сервис. В процессе разборок оказалось, что с
> диска необъяснимым образом исчез демон этого сервиса.
> ... Интересующие данные:
> 6. тип рейд-массива (если используется)
А не в этом ли причина? В конце января я поставил сервер (FC10) на
встроенный в материнку рейд но-нейм (Nvidia). Полгода сервер честно
отработал, в процессе неоднократно апдейтился, перезагружался как
ребутом, так и питанием, и все было нормально. Но однажды "случилось
страшное" -- после перезагрузки ничего не загрузилось -- загрузчик не
нашел ядра. Загрузившись в rescue mode я обнаружил, что два раздела --
/boot и / из четырех (+ /home и ./var) находятся в том состоянии, в
котором они были после первой перезагрузки и последующего начального
сетапа, т.е. в первоначальном рабочем состянии. На этих разделах не было
ни одного файла с датой позже даты установки, при том, что за полгода
только в /etc постоянно изменялись сотни файлов. Все, что я
доустанавливал в процессе эксплуатации, загадочным образом исчезло,
включая ядра, сервисы и прочее. У меня нет сомнений -- это работа
контролера рейд-массива. Подозреваю, что вся эта встроенная дешевка
просто не способна зеркалить диски. Так что если у Вас встроенный в
системную плату рейд но-нейм за три копейки, то вполне вероятно он
является причиной Ваших проблем.