[Comm] ALT5. Монтирование флешек и CD/DVD

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Июл 6 19:39:35 MSD 2009

On Понедельник 06 июля 2009 15:02:01 Olexander Chernetskyy wrote:

> Не помогло. По крайней мере на системе установленой с DVD. Завтра утром
> дома на сизифе проверю. Но что-то мне подсказывает, что надежды мало. Я
> пробовал fmask=0111. Не-а.

А вывод hal-devices, посвященный тому (volume) на монтируемых устройствах?

> А подробнее.

Ставите пакет hal-mount-subfs и пакет с модулем subfs для вашего ядра (если
еще не стоит)

> Хотя запись на ntfs и сейчас работает. Мне бы от
> исполняемости файлов избавиться.
>
> А с CD/DVD что делать. Ну можно, конечно, в fstab строку прописать. Она
> там и была, я ее просто закоментировал. Но:
> а) я старый меломан и все диски у меня имеют осмысленные метки и я привык,
> чтобы они монтировались в /media/$Volume_Label

Это будет.

> b) у меня еще и болванки с файловой системой UDF имеются.

Не проверял.

--
WBR, Michael A. Kangin