[Comm] ALT5. Монтирование флешек и CD/DVD

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пн Июл 6 15:02:01 MSD 2009

> Попробуйте showexec для vfat и umask=0111,dmask=0000 для NTFS.

Не помогло. По крайней мере на системе установленой с DVD. Завтра утром
дома на сизифе проверю. Но что-то мне подсказывает, что надежды мало. Я
пробовал fmask=0111. Не-а.

> Попробуйте hal-mount-subfs. В последней версии NTFS работает и на запись.

А подробнее. Хотя запись на ntfs и сейчас работает. Мне бы от
исполняемости файлов избавиться.

А с CD/DVD что делать. Ну можно, конечно, в fstab строку прописать. Она
там и была, я ее просто закоментировал. Но:
а) я старый меломан и все диски у меня имеют осмысленные метки и я привык,
чтобы они монтировались в /media/$Volume_Label
b) у меня еще и болванки с файловой системой UDF имеются.

--
Best regards,
ArCher