[Comm] l2tp

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Пт Июл 3 17:08:14 MSD 2009

Кпруподёров Сергей <skrupoderov-k+OT61UuxXo на public.gmane.org> writes:

> У меня такая ситуация: провайдер полностью перешел на l2tp подключение
> к интернету. После чего я с неудовольствием узнал, что в ALTLinux
> поддержки его нет, и особо никто не чешется.
Оплатите работу - кто-нить почешется ради вас! А требовать чтобы кто-то
работал ради вас бесплатно, по меньшей мере весьма неуважительно!

Что лично вы сделали для того, чтобы эта поддержка была?
Вы ведь даже в багзилле не пробовали баги вешать?!

> Поэтому напоминаю мейнтейнерам о том, что *nixы всегда славились своей
> поддержкой сети. Не позорьте сие честное имя, и свое в
> частности. Сделайте поддержку этого протокола. А то мне слегка надоело
> пробовать другие дистрибы.
Не пробуйте. Выберите один.

> Заранее прошу не объявлять результатом ссылку на Сизиф и простить его
> тестить. Мне инет нужен из коробки, или в виде отдельного пакета с
> инструкцией к применению. Другие варианты неприемлимы.
Разработка идёт в сизифе... Не нравится - ЖДИТЕ дистрибутив...

PS: l2tpd есть во всех бранчах. Он хоть мёртвый, но скорее всего
работает...