[Comm] l2tp

Кпруподёров Сергей skrupoderov на ya.ru
Пт Июл 3 16:32:41 MSD 2009

У меня такая ситуация: провайдер полностью перешел на l2tp подключение к интернету. После чего я с неудовольствием узнал, что в ALTLinux поддержки его нет, и особо никто не чешется. В результате чего пользоватся ALTом щас мне нет никакого смысла. Все равно даже не обновишься.

Поэтому напоминаю мейнтейнерам о том, что *nixы всегда славились своей поддержкой сети. Не позорьте сие честное имя, и свое в частности. Сделайте поддержку этого протокола. А то мне слегка надоело пробовать другие дистрибы.

Заранее прошу не объявлять результатом ссылку на Сизиф и простить его тестить. Мне инет нужен из коробки, или в виде отдельного пакета с инструкцией к применению. Другие варианты неприемлимы.

Ах, да - у меня сейчас AMD2 x64, так что если будут пробные пакеты, то под эту платформу пожалуйста.