[Comm] kdm4. Не ставится фон и изображения пользователей.

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Июл 3 13:31:22 MSD 2009

> Есть. Внимание называется. Вход через KDM настраивайте через Настройка ->
> Вход
> в систему (она запросит привилегии root). Там смотрите внимательнее
> надписи.
> Так, при использовании темы вы нифига менять не можете. Чтобы менять,
> уберите
> на первой вкладке использование темы и настраивайте обычный кондовый
> диалог.

Естественно. Птичка "использовать тему" была снята. В противном случае на
вкладке "Фон"  (и не только) вообще никаких элементов управления нету. А
теперь внимание. Повторяю: выбрать картинку я могу, но она в конфиг не
прописывается.

И если проблема с обоями решается простым редактированием
/etc/X11/kdm4/backgroundrc то с мордами юзверей непонятно куда и что
прописать. Мне это не трудно. Знать бы куда.

Но лучше конечно без ручной работы. Поелозил мышкой по экрану, тыцнул на
ОК, и всё ОК.

--
Best regards,
ArCher